Тема предназначена для обсуждения идей и поиска напарников для альтернативной игры.
Ищу единомышленников
Сообщений 21 страница 40 из 301
Поделиться212013-02-12 15:01:22
Асвальд Рейнеке, отлично. Только на крышу бэхе не садитесь:-)
Поделиться222013-02-12 19:04:00
Постараюсь написать пост завтра, на крышу не сядем)
Поделиться232013-02-12 19:08:17
на крышу не сядем)
Я в вашей власти:-) только возьмииите с собой.
Поделиться242013-02-13 21:01:21
Боюсь, что Асвальд лишит меня почек, печени, ноги, двух пальцев на деснице... Но рискну.
В общем, предлагаю народу сыграть в городское фэнтези в стиле Булгаковского МиМа, шинуазри, трагикомедии, нуарчика - всего в месте. Ритуалы, демоны, лягушки-кошки-фамильяры прилагаются Основной концепт:
Рабочее название: Тайсен. Нет, не я Тайсон, не боксёр. Тайсен - японск. "Великая битва".
Жанр: городское фэнтези, саспенс (нарастающее напряжение, приводящее к экшену), интриги.
Стилистика: шинуазри. Восточные мотивы в западной культуре, эдакая викторианская эпоха, только в современности. Городское фэнтези, похожее на Булгакова или Гоголя, но более... своё.
Место действия: выдуманный город, находящийся где-то на островке в Средиземноморье. Издавна в нём правят ведьмы. Этот город-государство - пересечение множества культур, в него пребывают ведьмы, желающие более свободной и спокойной жизни.
Концепция:
Высокий План — общее название нематериального мира, в котором обитают Духи и Сантус Эспиритус, пересекающего Низкий План.Сантус Эспиритус (С.Э.) — Создатель, Бог, Творец. По сути, является величайшим Духом, что когда-либо существовал. По легенде, Лилит — первая жена Адама — сумела произнести его истинное имя, ввиду чего осознала тайну мироздания.
Лилит — первая ведьма, бывшая когда-то первой женой Адама. Её место дислокации (как и место дислокации С.Э.) неизвестно.
Дух — нематериальное существо, обитающее в Высоком Плане, имеющее истинное имя. Каждый Дух косвенно или напрямую влияет на судьбу Мира, тем самым принимая участие в Тайсене. Все духи имеют двойственное начало, нету злых и нету добрых.
Истинное имя Духа, как и любого живого существа, очень длинное и полностью отражает всю суть существа. Истинное имя можно произнести на любом языке мира, но его значение не поменяется.
Иногда Духов называют демонами или ангелами, в зависимости от того, какие дела они творят, если проникли в Низкий План. В большинстве случаев, Дух не может проникнуть в Низкий План без магического вмешательства, заключения контракта, божественного умысла.
Чем старше Дух, тем он сильнее, тем больше его имя. Самюэль и Яхве - два разных воплощения С.Э. В разных религиях у него разные имена, но, на самом деле, его истинное имя чудовищно длинно и одно. У каждого Духа только одно истинное имя. Назвав его хоть раз, Дух не может быть больше призван.
Ведьма — женщина, обладающая способностями к магии. Часто ведьмы, сами того не подозревая, в последствии раскрывают и своё истинное имя, тем самым полностью подчиняясь Духу - становятся одержимыми. Есть ведьмы прирождённые, то есть принадлежащие к конкретному Дому, к которым передался Дар по крови, есть посвящённые, то есть заключившие сделку с Духом. Ведьмой может быть только женщина. Мужчина, родившийся в роду ведьм, становится носителем.
Посвящённых ведьм часто убивают, потому что дар таких женщин гораздо сильнее, чем прирождённых. Тем более, Дома не хотят, чтобы появился другой, новый Дом, могущий обладать таким Даром, что просто ужас...
Носитель - мужчина, родившийся в роду ведьм. Обычный человек. Носителя невозможно проклясть. Носитель передаст Дар своего Дома своим дочерям, если они будут. При этом стоит заметить, что такой Дар, скорее всего, будет иметь Отклонение.
Отклонение - резкое противоречие Дару Дома. Пример: в Доме, ведьмы которого - властительницы пламени, рождается девочка, способная тушить огонь силой мысли и охлаждать предметы до абсолютного нуля.
Дар - склонность ведьмы к определённому виду магии. Магия требует жертв - жизненной силы самой ведьмы. Ведьма не бессмертна, если только не проводит запретные ритуалы - захват тела другой ведьмы и перемещение своей души в её тело.
Дом — род ведьм, берущий своё начало от сивиллы - ведьмы-прародительницы, сумевшей заключить сделку с могущественным Духом, но не подчинившейся его воле. Такой дар передаётся по крови. Дар, передавшийся по крови, схож с даром других ведьм из этого дома.
Дом-Правитель - дом, захвативший власть в городе. Глава такого Дома - правительница всего города. Ею решаются ведьминские конфликты.
Колдун - мужчина, заключивший сделку с Духом. Колдуны не могут создавать Дома, их способности не передаются по крови. Колдун стерилен и не несёт потомства. Сила колдуна примерно равна силе посвящённой ведьмы, только чуть сильнее.
Проклятие - проклятие, накладываемое на человека или животное. Проклятие может оказаться как и подарком, так и бременем, как родовым, так и нет... Ну вы поняли.
Игра должна получиться довольно контрастной, яркой. Желаете присоединиться - присоединяйтесь. Роли Присциллы, её слуги и главы Инквизиции, желающего захватить город - заняты.
Отредактировано Гандбальдр Куммхель (2013-02-13 21:03:49)
Поделиться252013-02-13 21:46:47
Интересно(: Если медленный отыгрыш возможен с моей стороны, то пожалуй..)
Поделиться262013-02-13 22:05:54
Констанция
Хорошо, no problems, mademoiselle! А вы по образу уже что-то придумали? Нам нужен кто-то, кто будет свято хотеть убить ведьм, потому что предполагается сюжет строить на противостоянии Инквизиции и ведьминских Домов. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А, как вы видите, у нас уже есть двое на стороне ведьм, когда как на стороне святошек - только один человек.
Отредактировано Михаил Ведьмин (2013-02-13 22:09:37)
Поделиться272013-02-13 22:26:07
Михаил Ведьмин
Хм, могу взять святого отца) Или...нечто подобное ему)
Поделиться282013-02-13 22:46:46
Михаил Ведьмин
Колдун...может быть против ведьм?
Поделиться292013-02-13 22:47:17
Констанция, думайте в том же направлении) Можно даже "напарника шерифа" замутить. Но Глава Инквизиции, что поведёт "войско" против ведьминских домов, помните, уже занят.
Поделиться302013-02-13 23:03:05
Гандбальдр Куммхель
Напарник "шерифа"... мстящий ведьмам за некое что-то, и заключивший тайно союз с Духом для уравнения сил... Хм?)
Ведьмы могут убить свою..за какое-нибудь отступничество?
Поделиться312013-02-13 23:08:01
Констанция, да. Делайте обученную ведьму-шерифа, раз уж на то пошло. Либо колдуна, который святоша, заключивший сделку с ангелом.
Поделиться322013-02-13 23:31:09
Гандбальдр Куммхель
второй вариант) не хочу женщину(:
хотя, ещё подумаю над сущностью персонажа)
Поделиться332013-02-13 23:54:12
Констанция
ок Придумаете - оповестите. Постараемся по-скорее начать игру, если Рэй даст добро.
Поделиться342013-02-14 07:36:58
Гандбальдр Куммхель
Я совершенно не против. Но сам буду тормозом
Тормозом я буду везде примерно для середины следующей недели. Дерзайте, господа
Поделиться352013-02-14 09:48:49
Гандбальдр Куммхель, меееедленный соигрок нужен?
Я активна наскоками....
Поделиться362013-02-14 17:21:40
Полковник, я, кстати, думаю, что и без вас основную сюжетку начинать бессмысленно, ведь вы же будете играть Главу Инквизиции.
Я не вкурил: а могу ли я, допустим, создать тут эпизод уже для сюжетца? Нужны ли тут квенты и где их выкладывать?
Улльрике Митлайд, вы нам нужны
Отредактировано Гандбальдр Куммхель (2013-02-14 17:21:53)
Поделиться372013-02-14 17:28:02
Я не вкурил: а могу ли я, допустим, создать тут эпизод уже для сюжетца? Нужны ли тут квенты и где их выкладывать?
Можете. Квенты здесь не нужны. Если хочется - можно расписать кратенько, выложим в шапку темы
я, кстати, думаю, что и без вас основную сюжетку начинать бессмысленно, ведь вы же будете играть Главу Инквизиции.
Так вы начинайте, я подхвачу
Поделиться382013-02-14 18:25:15
Асвальд Рейнеке, ок.
Поделиться392013-02-14 22:47:26
Летиция де Авели, если я в зомбятнике выведу своего персонажа на дорогу, подберете? только он на голову больной) тихий, но больной
Поделиться402013-02-14 22:53:18
Юрек, под колеса бросайтесь, тогда заторможу. Иначе, боюсь, она от вас стрекача даст.