Окрестности Карии. Имперский тракт.
Симон не часто видел новых людей за последние свои 5 лет пребывания в монастыре и с интересом рассматривал группу, которая ждала их на месте встречи. Его наставник повстречал старого друга, единомышленника, и Симон осознал, что ему тоже давно не хватало кого то такого же как он, с кем можно было бы дискутировать на равных, спорить, дружить.
Снова поехали, и Симон, готовый было снова погрузиться в собственные мысли - на самом деле был рад новому собеседнику, не знакомому ранее.
Определению “новенький” Данбар определенно удивился. Вторая половина его сознательной жизни прошла в монастыре, и иногда, не часто, вечерами, он размышлял о способах жизни вообще. Это были две разные жизни - жизнь его родителей и прочих, и жизнь священнослужителей, посвятивших себя знаниям и Всеединому. Именно в таком порядке для Симона, хотя, для многих других Всеединый стоял на первом месте перед знаниями. Что касалось Бенедикта - Симон не мог пока понять что важнее для него. Похоже, что он находился в согласии и с тем и с другим. С некоторых пор послушник Симон Данбар проводил грань между чистой верой и чистым знанием. Знание, математика, химия, физика - во всем требовались доказательства, в вере же - требовалась вера, без доказательств. Это составляло некоторое противоречие, с которым Симон пока не мог разобраться. Он верил, но время от времени он хотел научного обоснования Всеединого. Доказательств. Потому что сколько бы он не говорил с ним, сколько бы ни верил - он не получал ответа, явного и понятного.
- Не совсем новенький, уже 5 лет. Но здесь неплохо. Я получил возможность заниматься тем чем хочу, здесь добрые люди, и моя предыдущая жизнь вряд ли бы получила продолжение, если бы не они. Мне нравится. А вы, вы тоже новенький, как я слышал. Как вам?
Отредактировано Симон Данбар (2013-11-08 21:20:04)